Уважаемый Макс. Мне очень нравяться все ваши статьи и как вы умело ведёте обсуждения и отвечаете на сложные вопросы.
Я вот серьёзно собираюсь заняться бизнессом и мне будет крайне нужна ваша помощь в приобретении правильно подобранного названия.
Я продаю свой домен MyGirls.su потому что считаю, что название выбрано неудачно для этого проэкта.
Само название мне конечно нравиться, но плохо стыкуеться с тематикой сайта и может вызвать лишь хохот посетителей и для серьёзного бизнесса едвали подходит.
Может вы мне поможете подобрать толковое название для такого сайта?
Ну или хотя бы поможете выставить корректную цену на MyGirls.su
..........................
Домен MyGirls.RU занят
Автор: Макс К.
..........................
Макс Кириленко, подбор названий и доменов
Домен MyGirls.RU занят
Автор: Wilhelmi
А разве занятость названия во всех зонах это не показатель популярности?
Ну и толку что он занят 5 лет? MyGirls.SU - За пару месяцев обогнал их всех по траффику.
А если я поставлю ещё бэклинки с брендовых международных названий,
которыми владею, то шансов у MyGrls.RU вообще не останеться. ;))
И ещё хочу добавить, что на стоимость домена влияет не столько сама зона, а его владелец в большей степени.
Авторитет владельца домена я считаю более превосходящим, чем авторитет самой зоны.
Туже самую аналогию можно привести и к языковой специфике - keywords. ;)
Для примера давайте рассмотрим, как раскрутка той или иной зоны происходит на практике.
Вот представьте, все самые известные мастера сговорились и сделали редирект на зону - SU
facebook.su, vkontakte.su итд.. ;) Что после этого произойдёт? А произойдёт то, что зона SU станет самой популярной в мире и естественно цены на эту зону будут расти.
А в остальных зонах остануться только сайты начинающих веб-мастеров. ;))
Таким же образом они создают брэнды и позиции по ключевым словам в рейтинге. Доминируя только лишь своим авторитетом над другими веб-мастерами.
Так устроен бизнесс. То что Вася Пупкин к примеру приобретёт SEX.COM
или FACEBOOK.COM не даст ему тех доходов, которые имеют эти сайты.
Позиции брэндов начнут стремительно падать!
У меня всё, надеюсь всем всё понятно и спорить никто не станет.
MyGirls.su - Отлично демонстрирует, как на практике делать подмену и доминировать чужим брэндом, занимая более высокие позиции, основных конкурентов. Растворяя их Ру-лезные и COM-мерческие названия в доменном облаке ;))
Даже самые неудобные домены
Автор: Макс К.
Вы написали: "Ну и толку что он занят 5 лет? MyGirls.SU - За пару месяцев обогнал их всех по траффику."
Yandex.ru и Webmoney.ru сильно обгоняют по трафику домен Razgonka.ru, но это не означает, что домены Yandex.ru и Webmoney.ru лучше.
Нельзя подмешивать к оценке домена еще и оценку трафика. На этом сайте оцениваются только домены безотносительно трафика. Если на домене есть трафик, то его уже не продают как домен, а как сайт с трафиком - там другие оценки и другие специалисты. Даже самые неудобные домены можно раскрутить, если на раскрутку их сайтов выделен большой бюджет.
Чем больше трафик, тем меньше в нем составляющая стоимости домена.
..........................
Макс Кириленко, подбор названий и доменов
Траффик плюс домен
Автор: Wilhelmi
Правильно. Только в этом случае, когда домен имеет какой то траффик.
То эти две разные цены надо банально складывать. ;)
Да и вообще, нельзя оценивать домены только лишь по лингвистическим критериям.
Нужно также учитывать позиции по запросам ПС, если конечно в названии есть осмысленные ключевые слова.
А без этого вашу оценку нельзя считать объективной. Надеюсь вы со мной согласитесь.
По мимо этого существуют конечно и другие показатели стоимости, если продавать домен с историей или сайтом.
Работаю на первичном рынке доменов
Автор: Макс К.
Вы написали: "Только в этом случае, когда домен имеет какой то траффик. То эти две разные цены надо банально складывать. ;)"
Не уверен, что можно так их банально складывать.
Допустим, на домене был сайт, который перешел кому-то дорогу и подвергся продолжительной DOS-атаке (отказ в обслуживании). Недруги просят 10 тыс. долларов за прекращение DOS-атаки. Складываем:
Вы написали: "Да и вообще, нельзя оценивать домены только лишь по лингвистическим критериям. Нужно также учитывать позиции по запросам ПС, если конечно в названии есть осмысленные ключевые слова. "
В оценке импортных доменов действительно учитывается, насколько часто употребляется фраза, составляющая домен, в поиске.
Но в доменах .RU такой учет работает слабо. По английски искать фразу в Яндексе мало кто будет, а русское написание фразы и ее написание в латинице часто сильно отличается и русские поисковики этого не учитывают.
Вы написали: "По мимо этого существуют конечно и другие показатели стоимости, если продавать домен с историей или сайтом"
Как я уже написал выше, если у домена есть история или сайт, то за оценками лучше обращаться не на этом сайте. По понятным причинам я оцениваю лишь "чистую" стоимость домена, без учета его трафика, сайта, истории,... Ко мне клиенты обращаются в основном за подбором нового домена, а не поиском уже использованного домена с сайтом. В терминологии жилищного строительства, я работаю на первичном рынке доменов.
..........................
Макс Кириленко, подбор названий и доменов
Это и понятно
Автор: Wilhelmi
Это и понятно. ;)
А вот насчёт всего выше сказанного посмею с вами не согласиться.
Сейчас русские ПС учитывают множество языков, думаю даже Китайский.
А если не учитывать и несопоставлять эту информацию с другими факторами, то можно просто потерять много денег.
Если русские об этом не задумываються, то задуматься рано или поздно придёться.
Ну а по поводу DDOS атак, так это вообще не серьёзно и лечиться очень быстро на любом авторитетном хостинге. Это уже как правило входит в амбиции самого провайдера и его головная боль. Если проблема не решаеться, наверное гораздо дешевле сменить провайдера. ;)
Впрочем пусть каждый останеться при своём мнении, я лично не сомневаюсь, что вы профессионал в своём деле и как лингвист очень хороший.
Разные они, DOS-атаки
Автор: Макс К.
Вы написали: "Ну а по поводу DDOS атак, так это вообще не серьёзно и лечиться очень быстро на любом авторитетном хостинге."
Разные они, DOS-атаки. Бывают такие, что лечатся только троекратной установкой все более и более мощного выделенного сервера. Да и то он лишь поддерживает видимость сайта посетителям, но не делает сайт пригодным нормального использования.
Неприятно, когда на сайт каждый день заходят сотни тысяч недовольных посетителей. Половина из них считает своим долгом дать через форму контактов совет разработчикам сайта засунуть трубу себе в известное место. ("Гугл случайно затоптал чужой сайт"). Другая половина размещает фиктивные заказы и задает в службу поддержки фиктивные вопросы по покупке труб. Поди найди среди тысяч таких сообщений письмо от настоящего клиента, действительно готового покупать трубы. Вот и "отказ в обслуживании".
Бороться же с источником плохого трафика посетителей невозможно. Скорее миром пойдешь чем добьешься у юристов Гугла поменять название YouTube.com на что-то другое.
..........................
Макс Кириленко, подбор названий и доменов
Это уже совсем другое
Автор: Wilhelmi
А ну это уже совсем другое, не техническая часть.
Соглашусь, что в исключительных ислучаях, теоритически может быть и такое. Но как бы там ни было, всегда можно найти оптимальный выход. К сожалению печально, когда страдает из за этого бизнесс, это конечно же катастрофа.