Названия и домены

Создание сайтов

Контакты

Последние комментарии

Продлевать ли домен Lcoil.com?



Рубрика:

Здравствуйте. Имею зарегистрированный в течении 2-х лет домен Lcoil.com. Выставлен на Sedo. Просмотров за 2 года без всякого продвижения около 150. Имеет ли смысл продлевать регистрацию?

..........................


Изображение пользователя Макс К..
  

Наверное, нет смысла продлевать

Наверное, нет смысла продлевать Ваш домен Lcoil.com. Помимо того, что к нему нет особого интереса, он еще не подходит для бизнеса.

1. Сочетание буквы L и слова coil (катушка) тяжело запомнить. При вспоминании домена будут проблемы припомнить, стояло ли что-то спереди и что точно стояло.

2. Буква L в начале домена большинстве случаев будут писаться с маленькой буквы - поисковиками в результатах поиска, браузерами, посетителями домена Lcoil.com,.... Но так как эта буква употреблена в домене сама по себе и не является началом слова, то будет сложно понять, что означает lcoil.com - или написанное с маленькой буквы Lcoil.com или написанное с большой буквы icoil.com

3. В поиске по Sedo потенциальные покупатели доменов указывают нужное ключевое слово, которое должен включать их домен. Слово coil занимает 17275 место по частоте употребления в английском. Это означает, что:

  • оно не входит не входит в список слов, активно используемых слов носителями и не носителями английского языка (около 3-5 тысяч слов)
  • оно неизвестно большинству тех, для кого английский не родной язык.

Поэтому даже просто увидеть LCoil.com в результатах поиска на Sedo смогут только немногочисленные производители, специализирующиеся исключительно на катушках. А без большого числа интересующихся на Sedo нет большого спроса.

4. Из-за невостребованности ключевого слова Coil существует еще множество свободных доменов в зоне .com из двух слов с этим словом. Потенциальные покупатели могут сами найти подходящее свободное в .com сочетание из двух слов, одно из которых Coil.

Рекомендация 

Домен, купленный для перепродажи, нужно попробовать продать или оценить в первый же год регистрации.

На продажу

В первый месяц ставится цена, по которой хотелось бы чтобы домен был продан (цена желания продавца). Затем каждый месяц цена снижается на 10%. Последние 2 месяца домен выставляется по минимальной для Sedo цене 99$. Если и за эту цену никто не возьмет, то продлевать домен на следующие года уже явно нет смысла.

На оценку

Если считаете домен перспективным, то за первый год попробуйте оценить его. Выставьте домен на Sedo не по твердой цене (с обязательством продать его), а по "мягкой", которая является лишь стартом для переговоров по цене. Тоже начинайте с Вашей "цены желания". Каждый месяц снижайте ее на 10%.

Фиксируйте стартовую цену, при которой с Вами начнут связываться покупатели и торговаться по цене. Если отнимите от нее 30-50%, то это будет примерно та цена, по которой можно попробовать продать Ваш оцениваемый домен.

Дальше можете:

  • или приступить к продаже домена. Установите твердую цену на него (она равна стартовой цене, при которой у рынка появился интерес к Вашему домену). И каждый месяц снижайте ее на 10%
  • или попробуйте вложить время в поиски хорошего покупателя. Тогда продолжайте снижать стартовую необязательную цену в поисках цены, которая будет генерировать наибольшее количество серьезных покупателей, которые склонны купить Ваш домен. (По переписке обычно хороша видна степень серьезности покупателя. Несерьезные покупатели предлагают несерьезные цены, долго тянут с ответами, быстро обрывают переписку,...). По найденной оптимальной стартовой цене можете держать домен годами и вести переговоры по его продажам с новыми претендентами. 

Выбор между продажей и оценкой 

Большинство покупателей на Sedo предпочитают иметь дело с доменами, которые продаются по твердой цене и не любят торговаться. Они в своих поисках на Sedo оставляют исключительно предложения по твердой цене. Также Sedo показывает на чужих доменных аукционах исключительно домены, которые на Sedo продаются по твердой цене. 

Если домен заведомо не очень ходовой (не зона .com, используется не ходовое ключевое слово, есть дефис, есть буквы-сокращения,...), то его увидит небольшое количество потенциальных покупателей и оценить его толком не удастся, не будет никаких предложений. Для неходовых доменов лучше первый год регистрации полностью отдать под продажу по твердой цене.

Тратить год на оценку можно только для домена, у которого Вы считаете есть перспектива для дорогой продажи. Тогда в случае подтверждения рыночного спроса можно будет годами искать покупателей, торгуясь с ними относительно оптимальной стартовой цены.

Если во время оценки не удалось найти стартовую цену, при которой создается поток желающих поговорить о покупке домена, то домен бессмысленно продлевать - спрос на него так и не появится. Нужно перевести его на уменьшающуюся твердую цену и попробовать продать до окончания срока регистрации.

..........................
Макс Кириленко, подбор названий и доменов


Неужели я пустил все насмарку ?

Здравствуйте. Прочитал Вашу оценку домена game.eu.com от 13.04.2016 года. Там вы пишете: 

"Давайте уточним. Вы выставили домен game.eu.com не нааукционе Sedo, где домены продаются в течение нескольких недель, и не на аукционе премиум-доменов Sedo где домены продаются в течение недели, а в списках доменовSedo, где домены продаются годами в зависимости от степени терпения продавца и денег, которые он платит Sedo за дополнительное продвижение своих доменов. Выставить в списки доменов Sedo можно практически любой домен. Это ничего не говорит о его ценности" 

Позвольте спросить: я имел более 100 доменов, размещенных на парковке Sedo для продажи. Сейчас, спустя 2 года, срок их регистрации благополучно истек и я ничего не продал. Потому что никак их не рекламировал, естественно, их практически никто и не увидел.

А надо было всего лишь выставить их на аукцион, который, как я прочитал, стоит 59 долларов за выставление 10 доменов? И тогда была бы большая вероятность, что их купят? Это я такой бестолковый?!


Изображение пользователя Макс К..
  

Вы поступили правильно

Вы написали: "А надо было всего лишь выставить их на аукцион, который, как я прочитал, стоит 59 долларов за выставление 10 доменов? И тогда была бы большая вероятность, что их купят?"

Теоретически вероятность, конечно, стала бы выше. Но если за 2 года из более 100 доменов у Вас сам собой по указанными Вами ценам не продался ни один, то это означает что рынку Ваши домены по Вашим ценам не интересны. Поэтому выставление на аукцион вряд ли продаст хотя бы один из них.

Вы написали: "Это я такой бестолковый?!".

Нет, Вы как раз поступили правильно, что решили не продлевать на Sedo домены, которые за 2 года никто сам по себе не купил. И что не стали платить свыше 500$ за принудительное выставление Ваших доменов на аукцион.

..........................
Макс Кириленко, подбор названий и доменов


Да какое там ?

Как же не бестолковый, раз выбрал такие домены ?) А на мой дилетантский взгляд я считал их хорошими.. А цены автоматически были предложены самим Sedo..  Я их не поднимал.

Все равно спасибо, Вы как всегда правы.


Изображение пользователя Макс К..
  

Автоматический оценщик Sedo

Вы написали: "А на мой дилетантский взгляд я считал их хорошими.."

Конечный судья у доменов это рынок. На доменных форумах часто рекомендуют держать домены подольше, чтобы продать их подороже. Но по моему опыту, 96-98% доменов, которые меня просят оценить на бесплатной оценке доменов, не пригодны для бизнеса.

Поэтому моя рекомендация прямо противоположная. Попробуйте выставить на продажу хотя бы несколько купленных для перепродажи доменов и довести до продажи хотя бы один свой купленный домен. Тогда снимутся многие иллюзии относительно того, насколько рынок нуждается в доменах, купленных на перепродажу.

Вы написали: "А цены автоматически были предложены самим Sedo..  Я их не поднимал"

Седо не может написать истинную цену доменов, по которой ее возьмет рынок. Это пришлось бы для всех доменов писать "по цене регистрации" и на Sedo никто бы тогда не выставлял свои домены.

Поэтому автоматический оценщик Sedo дает не рыночную оценку домена (по какой цене его рынок готов купить), а цену ожидания продавца (по какой цене продавец был бы рад его продать). Как результат, рынок проигнорировал все Ваши сотни доменов, выставленных по цене ожидания продавца. Т.е. Ваша практика ясно показывает, что автоматическая оценка Sedo не имеет отношение к реальной рыночной цене, раз ни один из сотен Ваших доменов не продался по цене Sedo.

Ваш пример хорошая иллюстрация, откуда берутся такие завышенные цены на домены на доменных аукционах. Их провоцирует сам доменный аукцион. Народ с доменами смотрит на высокие "цены желания" у других доменов и высокую автоматическую оценку его доменов у Sedo. И тогда тоже ставит высокие цены на свои домены.

В результате ничего не продается. И перепродавцы доменов начинают более внимательно прислушиваться к платным предложениям Sedo поспособствовать дополнительному продвижению доменов.

Это 10-15 лет назад доменные аукционы зарабатывали на своих комиссионных от продажи доменов. А сейчас доменных зон и доменов просто море и никому они не нужны и мало кто их покупает. Поэтому основные деньги доменные аукционы сегодня получают от продажи услуг по продвижению доменов на доменных аукционах. Разумеется, оказываются эти услуги за счет того, что обычные домены практически не видны в результатах поисках.

Доменному аукциону выгоднее продвинуть в результатах поиска за деньги любой самый плохой домен, чем надеятся на получение комиссионных от продажи обычного домена, за продвижение которого владелец не хочет платить. В поисковиках впрочем происходит то же самое. В результатах поиска показывается все больше и больше оплаченных спонсором сайтов.

Рекомендация 

Обычно как только появляется домен на продажу (специально купленный или оставшийся ненужным от подбора доменов для какого-то сайта), то его нужно выставить на Sedo.

Стартовую цену можно поставить любую. В том числе рекомендуемую Sedo или цену, которую хочется получить за домен. Но нужно каждый месяц снижать цену на 10-50%, чтобы за пару месяцев до окончания срока цена была порядка 99$ (минимальная цена на Sedo).

Тогда если домен продастся, то будет уверенность, что за более высокую цену его рынок не брал. А если домен не продастся даже по минимальной цене, то будет уверенность, что его рыночная стоимость - цена регистрации.

..........................
Макс Кириленко, подбор названий и доменов


спасибо

Спасибо за обстоятельный анализ моей ситуации. Не встречал на просторах интернета людей, настолько квалифицированных и компетентных в своем вопросе. Благодарю за помощь и остаюсь вашим преданным поклонником и подписчиком. Успехов Вам и процветания !